Клиника Штепура

Olena Shtepura acupuncturist

Штепура Елена


Моя любовь ко всему китайскому началась в 2009 году, когда я случайно узнала о профессиональных курсах для консультантов Феншуй и сразу же туда записалась. Сначала это было просто увлекательное хобби, но со временем моя престижная работа в крупной корпорации перестала радовать меня так же сильно, как мое хобби Феншуй. В то время я углубилась в изучение профессиональных курсов китайской метафизики - Феншуй, китайской астрологии Бацзы, стратегии Цимень, Традиционной Китайской Медицины и Диетологии. Я изучила все возможные онлайн-курсы от лучших - школы Джои Япа и школы Мастера Лияо. Сейчас я продолжаю изучать китайскую метафизику каждый день в формате коучинга со своими учителями.

В Торонто  я окончила Колледж традиционной китайской медицины по специальности Иглоукалывания. Я занималась иглоукалыванием в клинике TSTCM и в хосписе Dorothy Lea и создала свой собственный подход к лечению пациентов. Мой подход к лечению использует мое уникальное сочетание знаний всего спектра китайских искусств - от Медицины до Фэншуй. Я помогаю достигнуть лучшего здоровья, внутреннего и внешнего, потому что я верю, что все это связано. Я фокусируюсь на вашей мечте и помогаю составить из нее план - от лучшего здоровья до лучшей жизни, используя все мои знания и энергию. Моя самая большая задача - вдохновить и побудить Вас заняться собой и быть вашим проводником в исцелении и росте. Давайте встречаться и работать вместе.

 
 

(Rain) Chi Ling Chan 陳子玲

Я родилась в Гонконге, и мне посчастливилось познакомиться с традиционной китайской медициной (ТКМ) и современной западной медициной в раннем возрасте. Это было неотъемлемой частью моей повседневной жизни, когда мы говорили о том, какие овощи охлаждают, а какие согревают. В детстве я часто болела, и мне требовалось частое посещение больницы. Однако только в подростковом возрасте из-за мучительных болей в спине я открыла для себя «чудеса» традиционной китайской медицины. В то время боли в спине были настолько сильными, что я не могла долго стоять или ходить без отдыха. В конце концов моя мама нашла практикующего ТКМ доктора в китайском квартале через друга, и я навещала его каждый день в течение двух месяцев. Я и не подозревала, что эти два месяца навсегда изменят мою жизнь. Спустя годы я поступила в Торонто в Колледж традиционной китайской медицины.

Я считаю, что для каждой проблемы всегда есть несколько решений, и творческий подход может быть невероятным источником, позволяющим нам находить несколько решений. Когда я не в клинике, я также участвую в общественной организации различными способами. Я являюсь основателем программы «Откуда ты? Коллектив» (WAYF), основанной на искусстве и активистской программе, которая направлена ​​на создание потенциала для маргинализированных и расовых квиров и трансгендеров, а также на объединение диаспорических расистских сообществ квиров и трансгендеров. WAYF отмечает расистскую идентичность квиров и трансгендеров, творческое самовыражение, усилия и достижения, предлагая семинары, мероприятия и создавая онлайн-платформу для саморепрезентации.

Rain_Chan.jpg

Это часть моего основного убеждения, что исцеление и трансформация происходят на нескольких уровнях, включая эмоциональный, ментальный, социальный, духовный, а также физический. Все эти уровни взаимосвязаны и влияют друг на друга. Как человек, являющийся частью пересекающихся маргинальных сообществ, я хорошо знакома с проблемами доступа к нашим различным системам. Меня побуждают работать в сообществах, которые предлагают услуги, которые могут обеспечить более равноправный доступ к услугам. Я работала с людьми пережившими травмы, людьми с ограниченными возможностями, 2SLGBTQI + и новичками в различных сообществах. В настоящее время я также получаю степень магистра в области социальной работы.

Для меня большая честь получить возможность практиковать китайскую медицину, поскольку это один из священных способов установить связь с моими предками, моими корнями и, возможно, также исцелить травмы, полученные от поколения к поколению. Когда я не работаю или не учусь, я нахожу радость в чтении астрологии, приготовлении вкусной еды, изучении природы и просмотре комедий.

 
ТКМ

Традиционная Китайская Медицина (ТКМ) основана на более чем 5000-летней китайской медицинской практике, которая включает в себя различные виды - иглоукалывание, траволечение, баночную терапию, гуа-ша, туина массаж, физические упражнения (цигун) и диетическую терапию.

Традиционная китайская медицина - это система медицины, основанная на идее, что энергия, называемая Ци, течет по пути в теле, называемом меридианами. В этом убеждении, если поток Ци в этих меридианах заблокирован или не сбалансирован, может возникнуть болезнь.

Врачи ТКМ смотрят на баланс тела, разума и духа, чтобы определить, как восстановить ци, баланс инь-ян и хорошее здоровье.

 
Traditional Chinese Medicine

TКМ и Диетология

Здоровое питания в соответствии с ТКМ основывается на конституции человека, ежедневных ритмах и качестве пищи. Сезонная еда имеет первостепенное значение в традиции китайской медицины.

 

Реагируйте на изменения своего тела в зависимости от сезона и делайте осознанный выбор при выборе индивидуального плана диеты. Записывайтесь на прием сегодня и поправляйте здоровье уже в этот сезон!

 
Diet Plan
Феншуй 

Фэншуй - это искусство использовать энергии своего дома для достижения целей - учебы, карьеры, работы, любви. Для того чтобы получать хорошую энергию или Ци в своей среде важен баланс Инь-Ян, пять элементов, течение воды и энергий в пространстве вокруг дома и в самом доме. Знание своих целей и использование энергий Земли - это и есть Феншуй, используя который Вы сможете насладиться прекрасными результатами и достичь гармонии в доме.

 
Feng-Shui-bg.jpeg

Shtepura clinic

Елена Штепура Феншуй Консультант
Shtepura Olena

My love for everything Chinese started in 2009 when I accidentally faced information about professional courses on becoming a Feng Shui consultant, and I signed up immediately. At that time Chinese geomancy was just a fascinating hobby; however, one day my prestigious well-paid job in a large corporation just couldn't make me as happy as my Feng Shui practices. I was already involved in the professional studying of Chinese Metaphysics including Feng Shui, Chinese astrology Bazi, Strategy Qi Men Dun Jia, Traditional Chinese Medicine and Dietology. I discovered a brand new magic world where I could get inspiration, inner energy and positive vibes. I was looking for extra online courses delivered by the best schools such as Joey Yap School and Master Le Yao School. 

Also I graduated from the Toronto School of Traditional Chinese Medicine with an Acupuncture program. I had been practicing Acupuncture in the TSTCM clinic and the Dorothy Lea Hospice for one year, during my search for my own approach to health diagnostics and Feng Shui knowledge. I continue to study Chinese Metaphysics every day under coaching sessions with my Masters. I successfully pose my approach in treatments mixing Chinese Arts knowledge – from medicine to FengShui. I love taking care of people and helping them to get better inner and outer wellness because I believe all energies are connected. I can focus on your dreams, and I can help you to create a unique path – from strong health to better life using all my knowledge and experience. My passion is to inspire people and encourage them to be health and successful. Let’s meet and work together! 

 
 
(Rain) Chi Ling Chan 陳子玲

I was born in Hong Kong and was privileged to be exposed to both Traditional Chinese Medicine (TCM) and Modern Western Medicine at an early age. It was embedded in my everyday life when we spoke about which vegetables are cooling and which fruits are warming. As a child, I was often sick and required frequent visits to the hospital. However, it was not until my teenage years through experiencing excruciating back pains that I discovered the “miracles” of TCM. At the time, the back pains were so severe I could not stand or walk for long periods of time without rest. Eventually, my mother found a TCM practitioner in Chinatown through a friend and I visited him every day for two months. Little did I know that those two months were to change my life forever. Years later, I enrolled in the Toronto School of Traditional Chinese Medicine.

I believe that there is always more than one solution to every challenge and creativity can be an incredible source to allow us in finding multiple solutions. When I am not at the clinic, I also engage in community organizing in a variety of ways. I am the founder of the Where Are You From Collective (WAYF), an art-based and activism program that aims to build capacity for marginalized and racialized Queer and Trans people, as well as connecting diasporic racialized Queer and Trans communities. WAYF celebrates racialized Queer and Trans identities, creative expressions, endeavours, and achievements by offering workshops, events, and creating an online platform for self-representation.

headshot-1-cropped-coloured_edited.jpg

It is part of my core belief that healing and transformation happen on multiple levels, including the emotional, mental, social, spiritual as well as physical. All these levels are interconnected and impact one another. As someone who is part of intersecting marginalized communities, I am quite familiar with the challenges in accessing our various systems. I find myself driven to work in communities that offer services that can allow for greater equitable access to services. I have worked with trauma survivors, people with disabilities, 2SLGBTQI+, and newcomers in various community settings. I am currently also completing my Masters's in Social Work.

I feel honoured to be given an opportunity to practice Chinese medicine as it is one of the sacred ways to connect with my ancestors, my roots, and perhaps also to heal intergenerational trauma. When I am not working or studying, I find joy in astrology readings, cooking up a delicious meal, learning about nature, and watching comedies.

 
TCM

Traditional Chinese medicine (TCM) is based on over 5,000 years of ancient Chinese medical practices that include various forms of herb medicine, acupuncture, cupping therapy, gua sha, massage (tui na), exercise (qigong), and dietary therapy.

Traditional Chinese medicine is promoting the idea of special energy called qi which flows via meridian channels of our bodies. In this belief, if the flow of qi along these meridians is blocked or unbalanced, illness can occur. Traditional Chinese medicine doctors always look at the balance of mind, body and spirit to determine how to restore qi, yin-yang balance, and well-being health.

 
TCM Diet & Nutrition 

There are the basics of healthy eating according to TCM according to a particular constitution, daily rhythms and quality of food. Seasonal eating is paramount in Tradition Chinese Medicine.

Be aware of your body changes according to seasons make educated choices when deciding upon your individualized Diet Plan. Book your appointment today and feel better health soon!

 
Feng Shui 

Feng shui aims to promote good energy or chi in one's environment. It balances different elements including the male and female, or yin and yang, and the five elements of Taoism: wood, fire, earth metal, and water, which are said to make up everything in the world. Balancing these elements helps promote harmony within the home.